22% пользователей Глобальной сети поменяли привычные печатные СМИ на online-издания

Январь 12, 2010

От покупки привычных печатных СМИ отказались 22% пользователей Всемирной паутины, по данным аналитиков. Исследование Annenberg School for Communication выяснило, что 22 процента интернет-пользователей в покупке печатных газет, благодаря доступу в Интернет, не видят смысла. Оказалось, что 61 % пользователей сети читают печатные издания и не планируют отрекаться от них. По данным компании Audit Bureau of Circulations, в целом, продажи газет упали на 7, 1% за время последних нескольких месяцев. Уже сейчас многие ежедневные печатные новостные издания закрываются и переходят {в Сеть, вот почему, заявляют аналитики, здесь заметен наибольший отток рекламодателей.

Comments are closed.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .